ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
Воскресенье, 27.05.2018, 04:38
ФОРМА ВХОДА
Поиск
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мини-чат
АНТАХКАРАНА САЙТА

как пользоваться?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
    Фазы Луны на RedDay.ru (Ижевск) Обновление 1 раз в час


    Приветствую Вас Гость
    Сердце - средоточие жизни
    «После дневных трудов сойдемся на беседе о Сердце.
    Оно поведет нас через земные области к Тонкому Миру,
    чтобы приблизить к сфере Огня». (3)



    «С анатомической точки зрения сердце - полый мышечный орган конической формы около 12,7 см высотой, 8,9 см шириной и 6,35 см длиной. Его вес колеблется в пределах 283,5 – 340,2 г у мужчин и 226,8 – 283,5 г у женщин. Этот орган располагается в грудной клетке, занимая наклонное положение; его верхушка направлена вперед, вниз и влево, а само сердце разделено продольной мышечной перегородкой и поперечной стяжкой на четыре полости, две из которых — верхние — называются ушками предсердия (в авторитетных источниках древности они именуются ушами) а две нижних — желудочками. Сердце можно рассматривать как сдвоенный орган, правая сторона которого обеспечивает кровообращение через легкие, а левая сторона — распределение крови посредством аорты и ее ответвлений по всему телу». Д-р Чарлз У.Чепмен пишет в своей книге «Сердце и его болезни», что в месте соединения верхней полой вены с правым ушком предсердия непосредственно под внутренней оболочкой сердца находится узел, маленький комочек особой ткани, который называют точкой пульсации, водителем ритма или источником сокращения сердца. «Считается, что в этот узел входят волокна блуждающего и симпатических нервов». (1)



    В книге «Наука Изреченного Слова», мы читаем следующее: «Ваше сердце является одним из самых изысканных даров Бога. Внутри него находится центральная камера, окруженная силовым полем такого света и защиты, что мы называем ее «космическим интервалом».
    Эта камера отделена от Материи, и никаким зондированием никогда ее не обнаружить. Она находится одновременно не только в третьем и четвертом измерениях, но и в других, неизвестных человеку. Таким образом, она является точкой соединения с могучей кристальной струной света, нисходящей из вашего Бого-Присутствия для поддержания биения вашего физического сердца, что дает вам жизнь, цель и космическое единство»
    . (2)

    Исходя из вышесказанного, мы можем предположить, что тайная обитель сердца может находиться непосредственно рядом с точкой пульсации или совмещена с ней на тонком плане.

    И далее Сен-Жермен говорит: «Нет необходимости сложными описаниями или научным постулированием добиваться вашего понимания того, как, почему и зачем она действует. Довольствуйтесь знанием, что там находится Бог и что там, внутри вас, - точка связи с Божественным, огненная искра из собственного сердца Творца, называемая трехлепестковым пламенем Жизни. Оно горит там как триединая сущность любви, мудрости и силы». (2)

    Теперь кратко рассмотрим циркуляцию крови в сердце.



    «Темная венозная кровь, возвращаясь по венам, поступает в правое ушко предсердия сердца по верхней и нижней полой вене и венечной пазухе. Из правого ушка предсердия кровь переходит в правый желудочек, а оттуда по легочной артерии в легкие. Затем она возвращается в левую половину сердца по легочной вене, поступая в нее через левое ушко  предсердия. Из левого ушка предсердия она течет  в левый желудочек и вытекает из него по аорте и ее бесчисленным ответвлениям, устремляясь во все концы тела. «В шестой Кханде из «Чандогья-упанишады» сказано, что «к сердцу относится сто одна артерия; одна из них проходит в темя; двигаясь по ней вверх, человек достигает бессмертных; остальные предназначены для ухода в разных направлениях, да, именно в разных направлениях». Таким образом, 101-я артерия идет прямо к той точке в голове, где находятся врата Брахмы» (1) (т.е. к темени).

    Как серебряная нить спускается непосредственно в тайную обитель сердца, так и эта артерия непосредственно связывает сердце и темень головы. Мы можем прелположить, что это еще один канал, благодаря которому энергии Бога спускаются в наше сердце.

    «У Парацельса есть комментарий, касающийся оккультного смысла такого кровообращения. «В человеческой крови содержится воздушный, огненный дух, и средоточием этого духа является сердце, где он более всего сгущается и откуда он излучается, и эти радиальные лучи возвращаются в сердце». (1)

    В Египте учили, что «(Высшее) восприятие человека пребывает в крови, циркулирующей по его сердцу». (1)Свое свидетельство прибавляет св. Хрисостом (древнегреческий киник, оратор и философ), определенно утверждая, что «сердце обладает превосходством над всеми членами нашего тела и что ему предоставлена верховная власть над всей нашей жизнью». (1)

    «Даже в самые древние времена люди понимали значение сердца. Они считали сердце Обителью Бога; они клялись, полагая руку на сердце. Даже самые дикие племена пили кровь сердца и съедали сердце врага, чтобы усилить себя. Так показывали значение сердца». (3)

    «Человек — живой храм Бога, а его сердце — святая святых этого храма», (1) - утверждают средневековые адепты (Парацельс, Фигула и др.)

    Во многих религиях именно в сердце помещалась бессмертная божественная искра человеческого существа, его истинное «Я».

    В индуизме сердце - божественный центр в человеке (Атман), место обитания Брахмы, верховного Божественного.

    В буддизме энергетический центр сердца есть пребывание сущности Будды.

    Древние даосы уподобляли сердце духовному центру человека, «государю на троне».

    В иудаизме сердце человека считалось обиталищем Шехины - Святого духа, в нем скапливается духовная энергия самой высокой концентрации, это - источник жизненных сил и добра.

    В исламе сердце - центр существа; «глаз сердца - это духовный центр, абсолютный разум, просветление».

    «Слово «сердце» обозначает в Библии в основном сущность человеч. личности, СРЕДОТОЧИЕ ДУШИ И ДУХА». (4) Сердцем мы любим, чувствуем радость и печаль, сердцем мы можем думать и действовать. «Сердце человека обдумывает свой путь» (Прит. 16:9). Именно в сердце человека обитает преданность или ненависть - «Не враждуй на брата твоего в сердце твоем» (Лев. 19:17), мудрость и глупость - «Я даю тебе сердце мудрое и разумное» (3Цар. 3:12) и т.д.
    «Именно сердце принимает ДУХОВНОЕ РЕШЕНИЕ об отношении к Богу, избирая веру в Него или непослушание Ему. Поэтому призыв любить Господа  обращен в первую очередь к С. и только затем - к душе, воле и разуму.
    «...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Лк. 10:27) Сердце может ожесточиться или окаменеть (Исх 4:21; Мк 6:52; Евр 3:8), омрачиться непониманием (Рим 1:21), на нем может лежать "покрывало" непонимания (2Кор 3:15). Библия не оставляет сомнения в том, что неверующий человек в своем сердце зол, упрям, непослушен, себялюбив (Ис 29:13; Иер 5:23; 7:24). Сердце может прельститься грехом, сатана стремится вложить в сердце человека греховные помыслы (см. Деян 5:3; 2Пет 2:14), в сердце могут поселиться идолопоклонство и ложная вера». «В ряде мест в Библии говорится не только о человеческом, но и о БОЖЬЕМ СЕРДЦЕ. Господь «найдет Себе мужа или пастыря по сердцу Своему» (1Цар 13:14; Иер 3:15; Деян 13:22)». (4)

    «Сердце, это солнце организма», «Сердце есть храм» - утверждает Агни Йога.

    «Все духовные центры зависят от сердца. Сердце есть великий собиратель и трансмутатор всех энергий. Сердце можно назвать Солнцем по той роли, которую оно играет в нашем организме». (Из письма Е. И. Рерих от 30.06.1934)

    «Сердце есть обитель духовного человека. (…) Сердце есть царь тела, его самый важный орган. Даже если от туловища отсечь голову, сердце будет биться еще полчаса. Если же его завернуть в вату и положить в теплое место, пульсация продлится еще несколько часов. (…) Сердце есть центр духовного сознания, как мозг – центр интеллектуального сознания». (5)

    «В одной из своих работ Е.П.Блаватская упоминает, что «оккультистам известны все мельчайшие области сердца и для каждой области у них имеется свой термин. Они называют их именами богов, например зал Брамы, зал Вишну и т.д. Все они соответствуют отдельным частям головного мозга». (1)

    «Знаменитый восточный ученый Субба Роу заявляет, что пять камер сооружения, расположенного над Камерой Царя в Великой пирамиде, символизируют пять Дхьяни Будд школы Махаяна в буддизме. Если пирамида являет собой храм Тайны Сердца, о чем, безусловно, свидетельствуют его форма и местоположение, значит, микрокосмические престолы Дхьяни Будд находятся в ауре сердца». (1) Т.е. в сердце человека находятся все пять миров: эфир, вода, земля, огонь и воздух. Пять Дхиани Будд олицетворяют так же пять тайных лучей, и обладают ключами к овладению ими. Каждый Дхиани Будда воплощает одну из пяти мудростей, являющихся противоядием от пяти смертоносных ядов, крайне опасных для духовного роста человека.
    Вайрочана. Его мудрость – царство Истины. Нейтрализует яд невежества и заблуждения.
    Мудрость Акшхобьи – Зеркальная Мудрость, излечивает от яда ненависти и гнева.
    Мудрость Равенства воплощает Ратнасамбхава, помогает трансмутировать яд гордыни (духовной, интеллектуальной, человеческой).
    Распознающая Мудрость Амитабхи побеждает яд страстей – все неуемные желания, стяжательство, алчность, похоть.
    Мудрость Совершенного Действия Амогхасиддхи поглащает яд зависти и ревности.
    Подробнее о Пяти Дхиани Буддах вы можете прочитать в книге Марка Л. Профет и Элизабет Клэр Профет «Владыки и их обители».

    «Сколько прекрасного разрушено по причине незнания храма сердца». (3)

    Пополнить свои знания о положительных и отрицательных качествах сердца вы можете, изучив книгу «Сердце» из серии Агни Йога:
    «Сердце, предавшееся добру, излучает Благодать непрестанно, независимо от намеренных посылок. Так солнце не шлет преднамеренных лучей. Сердце, злу поклявшееся, будет извергать стрелы сознательно, и бессознательно, и непрестанно. Сердце добра сеет вокруг себя здоровье, улыбку, духовное благо. Сердце зла уничтожает тепло и, упырю подобно, высасывает жизненные силы. Так непрестанна деятельность сердец добра и зла. На низшем плане Бытия условия добра и зла разнятся от значения их в Высшем Мире. Можно себе представить горнило сияющего Света и тьмы зияющую пропасть. Так ужасно скрещиваются мечи демонов и Архангелов! Среди искр боя сколько сердец привлекаются к Свету и тьме!
    Нужно ясно вообразить непрестанное излучение сердца. Нужно понять, почему сердцу добра так болезненно присутствие сердец зла. Ни улыбка, ни насильственная ужимка зла не скроют сердечное излучение. Утверждение добра в сердце вовсе не исключает справедливого негодования, но раздражение есть область зла. Только устремление к Иерархии может утвердить границу между многими чувствованиями.
    Трудны скрещивания токов, как скрежет мечей! Если даже разрыв бумаги отягощает сердце, то какое сокращение нервов вызывает скрещивание токов разнородных, различных напряжений! Пусть снова обратимся к панацее. Лишь напряженное устремление к Иерархии может ослабить все стрелы токов».
    (3)

    Так как же можно воскресить и поддерживать огни сердца, очистить и расширить сердце, сонастроить его с богом и Иерархией?

    «...Исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу». (Еф. 5:18-19)

    «Каждое ежедневно выражаемое вами признание пламени внутри вашего сердца будет увеличивать силу и озарение любви в вашем существе… Поэтому не пренебрегайте своим сердцем, которое есть алтарь Бога». (2)

    Нам дана Мантра для воскресения и жизни сердца:
    «Я ЕСМЬ воскресение и жизнь каждой клетки и атома моего сердца, явленные сейчас».
    Повторяйте ее каждый день многократно, ибо «всегда, произнося имя Бога «Я ЕСМЬ», - которое для нашего благословения было дано Моисею, - как утверждение бытия Бога там, где вы находитесь, вы в действительности говорите: «Бог во мне есть». (2) «Помните, что чистым потоком света, льющимся непосредственно из сердца Я Христа в ваше физическое сердце и через него, затрагиваются все слои вашего сознания. Нужна настойчивость, чтобы проникнуть сквозь вековые привычки человеческого разлада, породившего «сердца человеческие, изменяющие им из-за страха». (2) Поэтому необходимо многократное повторение мантры.
    Также можно использовать веление «Сердца» из веления 1.30, веление 0.07, 5.02 и другие.

    «Посланник записала Сердечные Медитации Сен-Жермена. Многие из вас используют их. Я снова рекомендую, чтобы вы ставили эти кассеты утром, когда просыпаетесь, и слушали мои Сердечные Медитации и учения, данные Посланником. Ибо сердце – это все» - говорит Сен-Жермен в диктовке 13.10.1996 года (6)

    «Господь Майтрея и Эль Мория очень серьезно и глубоко писали о сердце, о необходимости беречь сердце, как орган, как чакру, как тайную обитель восьмого луча и как само трехлепестковое пламя. Когда мы стремимся сделать то, что делаем в данный момент, чтобы уравновесить, расширить, усилить трехлепестковое пламя, мы входим в сердце. Там покой, там Огонь, там Присутствие. Оно очень нежное, это пламя, которое может погаснуть, это крошечное пламя. Существуют выводящие из равновесия волны, которые идут от всеобщего планетарного импульса, или от стрессов связанных с нашей работой, с нашей жизнью, с нашим электронным поясом, с нашими собственными настроениями и эмоциями. Мы сами, собственными раздорами раним чашу нашего сердца. (...) Настало время войти в собственное сердце, пребывать там с Христом (...) Бог входит шаг за шагом, и поэтому мастера Бого-Гармонии настоятельно просят нас хранить гармонию, ибо без гармонии трехлепестковое пламя не может расширяться. Если вы не уpaвнoвecитe. это трехлепестковое пламя, вы не сможете стать чашей для своего собственного Христобытия или для Христобытия Братства». (7)

    Так же рекомендуются ежедневные медитации на Пять Дхиани Будд и пропевание их биджа-мантр, например проводя ежевечерний «Священный ритуал очищения души» из «Ашрамных ритуалов».

    Проводя ритуалы, читая веления и мантры используйте целительные визуализации, приведенные в книге «Наука Изреченного Слова».



    В книге «Сердце» мы так же найдем много наставлений, которые помогут нам на пути. Например:
    • «Советуйте говорить о духовном. Много можно отмечать полезного среди духовных воспоминаний. Кроме того, духовная беседа охраняет от грязи и раздражения. Утверждение духовных проявлений умалит ненависть к миру невидимому. Там, где часто ведутся духовные беседы, там накопляется особая аура. Пусть даже эти беседы несовершенны, но они уявляются как пробные камни присутствующим».
    • «Советуйте развивать мышление и наблюдательность. Сердце не может занять свое назначение, когда вместо мысли – блохи и вместо наблюдательности – крот, с такими спутниками не уехать! Теперь именно время углубления мышления, иначе народные массы не найдут применения полученных сокровищ. (…) Сказано – в школах должны быть введены часы уявления наблюдательности и приучения к мышлению. Сердце не может питаться лишь извне, оно должно быть поддержано и земными устремлениями. Устойчивость устремлений придет также и от зоркости познания.  Так Мы (Владыки) приучаем сердце строить ритм будущего».
    • «Чистота сердца есть самая нужная собственность. (…) Мудрость, мужество, самоотверженность не вмещаются в затуманенном сердце».
    • «Три обстоятельства могут особенно отяготить карму: первое – отказ от Учителя, второе – подозрение, что связь с Иерархией может навлечь несчастье, и третье – уклонение от ответственного поручения. Лишь сердце может подсказать, где начинаются отказ, и подозрение, и уклонение. Много раз предавший Учителя начинает в безумии уверять, что он никогда даже не помышлял о предательстве и не думал уклониться. Тысячу оправданий измыслит потемневший ум, чтобы сокрыть давно запечатленное в свитке кармы. Лучше не приближаться, нежели явить отступничество. Ночь не светлеет над отступником, но не наказание это, лишь следствие посева. Сердце умеет различать зерно предательства».
    • «Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность может облегчить судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей».
    • «Без преувеличения можно сказать, что большинство сердечных болезней происходит от богатства, потому люди, приобщившиеся к Учению, отходят от богатства или остаются лишь хранителями его».
    • «…кроме духовных воздействий нужно иметь наготове и средства земные», например, «при волнении – прежде всего недоедание и валериана и, конечно, молоко с содою».
    • «Если сердце – аккумулятор и трансмутатор энергий, то должны быть и лучшие условия возмущения и привлечения этих энергий. Самое основное условие будет труд, как мысленный, так и физический. В этом движении собираются энергии из пространства. Но нужно понять труд как естественное наполнение жизни. Так труд всякий есть благодать, а суемудрие бездействия есть самое вредное в смысле космическом. Полюбить бесконечность труда есть уже значительное посвящение, оно готовит к победе над временем. Условие победы над временем обеспечивает ступень в Тонком Мире, где труд есть такое же непременное условие, как и в теле. Жалоба о труде может исходить от рабов тела».
    • «Так Советую еще раз обратить Учение в потребность каждого дня». (3)

    «Прежде Мы указывали на Фокус Иерархии, но теперь должны сосредоточиться на сердце, как на проводе к Иерархии. Так никто не скажет, что Иерархия нереальна, ибо к ней нет подхода. Именно есть самый реальный подход, когда предстателем будет сердце, то самое сердце, которое бессменно стучит и бьется, чтобы не забыли о нем люди».
    (3)

    «Мощь сердца преодолевает решительно все. Сердце может знать смысл событий дальних. Сердце может летать, укрепляя нужные союзы. Сердце может приобщиться к дальним мирам».
    (3)

    «Сердце должно стать владыкой храма и владыкой нашей жизни», -  говорит Э.К. Профет в лекции «БОГ ЕСТЬ МАТЬ. НАУКА СВЯЩЕННОГО СЕРДЦА».

    Таким образом, ключ ко всем духовным достижения находится в нас самих, в наших сердцах.

    Светлана Пчельникова
    20.04.2011       

    Литература:
    1. Менли Холл, «Оккультная анатомия человека»
    2. Марк Профет и Элизабет К. Профет. «Наука Изреченного Слова»
    3.
    «Сердце» Агни Йога
    4. Библейская Энциклопедия Брокгауза
    5.
    Блаватская, «Инструкции для учеников внутренней группы»
    6. Диктовка Сен-Жермена «Сердце – это все!» от 16.10.1996. (Том 45, № 45, 10.11.2002)
    7. Учение из ритуала «Сердечные медитации Сен-Жермена»
    8.
    Лекция Э.К. Профет «БОГ ЕСТЬ МАТЬ. НАУКА СВЯЩЕННОГО СЕРДЦА»
    9. Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет. «Владыки и их обители»



    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2018 HitMeter