стр. 1
Элохим являются существами выше нашего понимания. Они
одушевляют целые галактики, все аспекты целого, все аспекты космического яйца.
Они являются «семью духами Божиими» (Откр. 3:1),упомянутыми в Библии. И когда из самой сердцевины бытия вышел указ:
«…Да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3), и творение было создано,
именно Элохим в качестве аспектов сознания Бога управляли энергиями для
материализации всего космоса. Призывая Элохим Астрею, вы приобретаете лекарство для исцеления от
одержания демонами. Одержание демонами проявляется не только в безумии, пене
изо рта, эпилепсии или во всевозможных психических проблемах. Одержание
демонами может случиться в вашем доме, например, когда у ваших детей вспышка
раздражения, потому что дети являются наиболее восприимчивыми к этим
развоплощенным, к этим оболочкам. Почему? Потому что дети обладают наиболее
чистыми энергиями. Они имеют девственные энергии, их оболочки заполнены Светом
Присутствия, полученным при рождении. И потому именно к ним в первую очередь
направляются эти развоплощенные и падшие, чтобы высасывать энергию. Человек
перестает быть собой, приобретает иное выражение лица, иное настроение, иную
экспрессию, которая, вы знаете, не свойственна его истинной натуре. Иногда в
юности такое состояние может длиться годами – мятежное сознание, сущности наркотиков,
демоны, вовлеченные в проявление разнообразного психического рабства от
использования наркотиков. Эти демоны направляются главным образом к подросткам,
так как те обладают необходимым им священным огнем и энергией. И вы видите родителей, которые годами живут с
проблемами подростков, а потом неожиданно говорят: «Это не мой ребенок, это не
мой сын, он сам на себя не похож, что случилось?» А случилось то, что в ребенке
живет другое сознание – сущности, вселившиеся в его тело и живущие в его ауре.
И они не только высасывают свет, но фактически захватывают власть в его теле,
берут верх над его личностью. Это те области целительства, которые особенно волнуют
Вознесенных Владык. Итак, первые несколько недель обучения в Университете
Вознесенных Владык мы начинаем с экзорсизма, чтобы ученик максимально быстро
мог понять, на что похоже «быть самим собой», кем он в действительности
является, каковы его энергии, как они текут, и как теперь, будучи свободным от
развоплощенных, он может управлять этими энергиями. Вы знаете, что говорил Иисус, изгоняя демонов? Он
говорил: «…не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Иоан.
5:14), потому что когда ваш дом чист, когда он очищен от развоплощенных, он
должен быть заполнен светом, дабы не могли прийти другие [духи]. Он также сказал, что
если нечистые духи изгнаны, то еще больше их попытается войти в тот дом.(Матф.
12:43-45) Поэтому слова «Иди и не греши больше» означают очищение сознания,
восхождение с уровней лжеиспользования священного огня на уровни большей целостности. Таким образом,
освобождение людей от развоплощенных не является гарантией того, что эти люди
больше никогда не будут их иметь. Вы можете привлечь развоплощенных через
эмоциональные вспышки раздражения, через слезы, через мелодраму, через чтение
психических книг или вовлечение в психические истории. Истории о привидениях и
тяжелые вибрации страха вокруг детей притягивают их к этим планам, а их разум
становится магнитом для притягивания в их миры того, о чем они думают. Итак, процесс
исцеления путем изгнания группы развоплощенных в действительности является
наиболее простым аспектом исцеления. Более сложным аспектом является
перестройка (выравнивание) энергии чакр и приведение сознания индивидуума в сонастрой
с сознанием Христа. Как сказал апостол
Павел: «Ибо в вас должны быть тот же ум, что и во Христе Иисусе». Приведение
ученика в сонастрой с разумом Христа является единственной гарантией от
дальнейших посягательств на его психику и душу. Мы обнаруживаем, что
наибольшее злоупотребление священным огнем связано с сексом и сексуальными
извращениями. Чакре основания позвоночника, которая является чакрой
Божественной Матери, предназначено быть фокусом белого огня, белого пламени
чистоты.Нашей целью является
овладение этой энергией благодаря подъему ее по позвоночному столбу (как
говорят йоги «подъему Кундалини»), использование этого света для питания тела и
ума и его высвобождение в верхние чакры для обретения наивысших творческих
способностей. Когда мы приходим к
стопам Владык и получаем такую долю света, о которой и не мечтали в течение
веков своей эволюции, то обнаруживаем, что этот свет активизирует в наших аурах
как хорошее, так и плохое. Наряду с усилением духовных устремлений мы замечаем
пробуждение плотских желаний. Это происходит потому, что в наших четырех нижних
телах и в подсознании существуют определенные колеи, каналы. И куда мы
направляли ручей энергии в прошлом, туда она устремляется и сейчас. Если нам не
нравится, куда течет энергия, то мы должны «засыпать» этот канал и создать
новый. И это требует не только решимости. Я не думаю, что одной решимости
достаточно, чтобы преодолеть то, что было наработано за 250 000 лет или 500 000
лет воплощений на этой планете, в течение которых мы больше проявляли аспект
животного, нежели Христо-человека. Поэтому необходимы
не только решимость, не только механические упражнения, не только асаны или
позы, принимаемые в йоге; необходимо заступничество Христа, необходим призыв,
необходимо притянуть все сонмы небесные, которые приходят, чтобы пребывать на
плане индивидуальной души для ее преобразования. Итак, ключевым
аспектом исцеления является божественное заступничество благодаря призыву к
священному огню. Сегодня утром вы пели некоторые мантры, которые представляют
собой начальные упражнения для привлечения света Бога. Притянув свет в свое
тело, вы спрашиваете: «Что мне делать со всей этой энергией? Как я собираюсь ее
потратить?» Конечно, эту энергию необходимо возвысить и поднять. Когда мы начинаем
анализировать эти проблемы, то склонны считать их очень сложными. Я считаю, что
лучшее, что мы можем сделать в этом случае, это подумать о радости преодоления
и осознать, что хотя исцеление и представляет собой сложную математику, оно
может быть сведено к простой вере, визуализации и поддержанию непорочного понятия. Существуют мантры
для поднятия священного огня, специально переданные Вознесенными Владыками.
Серапис Бей, иерарх пламени чистоты и Храма Вознесения, покровительствует в
этом году Университету Вознесенных Владык и руководит им. Серапис Бей управляет
чакрой основания позвоночника, чакрой белого огня. Его луч и его энергия
представляют собой этот белый огонь. Серапис Бей попросил меня, чтобы каждый
отдельный ученик Университета написал на листе бумаге все случаи злоупотребления
священным огнем, допущенные им в этом воплощении. Далее ученик приходит к
алтарю. Все это является повторением священного ритуала, проводимого в эфирной
священнообители – в Храме Вознесения, в эфирном теле. Кандидаты приходят в этот
храм в своих тонких телах, чтобы обучаться на внутренних планах, пока их тела
спят по ночам. Вы можете быть кандидатом в Храме Вознесения, и то, что я
собираюсь сказать, может внезапно разбудить в вас внутреннюю память о
переживании во время путешествия вашей души. Серапис Бей является
твердым сторонником строгой дисциплины. Он принимает только тех, кто готов к
полной самоотдаче, и чьей целью является вознесение. Помните, что вознесение –
это союз с Богом в конце этой жизни, который возможен только благодаря
балансированию кармы. В Храме Вознесения
ученики – другие кандидаты на вознесение – собираются в круг. Кандидат делает
шаг вперед и признается перед своими собратьями во всех своих так называемых
грехах, во всех злоупотреблениях энергией Божественной Матери. Для этого
требуется не только мужество, но и самоотверженность. Это означает, что вы прибыли
в такое место, в котором осознаете, что грех действительно нереален, что вы
более не отождествляетесь с этим грехом, и поэтому вам не надо защищать этот грех,
как аспект своего эго-сознания. Головы
стремящихся побриты. Они облачены в белые одеяния. Они преклоняют колена, и
когда все сказано, группа объединяется, чтобы бросить в пламя, в священный
огонь, причину, следствие, запись и память злоупотреблений, допущенных
индивидуумом. Помещенные в пламя причина, следствие, запись и память
трансмутируются, и запись уравновешивается. Теперь индивидуум свободен
проводить медитации, делать призывы о поднятии энергий по позвоночному столбу. Итак, Серапис Бей
сказал: «Мы собираемся провести этот ритуал в Университете Вознесенных Владык,
однако мы не потребуем, чтобы индивидуумы открывали свои души кому-то, кроме
Посланника. Поэтому пусть они напишут письма, перечислят свои проблемы: те
вещи, от которых они желают освободиться – плохие привычки и тому подобное.
Прочти эти письма, чтобы ты могла направить энергию конкретно в эти матрицы, в
их четыре нижних тела, а потом письма будут сожжены. В то время, когда кандидат
будет преклонять колени в этом ритуале очищения, все остальные ученики будут
делать призывы к Элохим Астрее для освобождения его четырех нижних тел от этих
записей». Итак,
недавно мы проделали это в Саммит Юниверсити, обнаружили потрясающие результаты
и обрели замечательный опыт, когда благодаря объединению света всех участников
происходит очищение от греха. В случае
преждевременной медитации на Кундалини, на нижние чакры и на расширение этого
огня, пока, во-первых, в ауре все еще находятся развоплощенные, во-вторых, еще
существуют записи злоупотребления священным огнем и глубокие колеи и каналы, по
которым энергии текут к нижним чакрам, – пробуждение энергии Кундалини и
священного огня лишь усилит эту тьму. Вот почему вы обнаруживаете, что
индивидуумы, медитирующие подобным образом, обычно имеют сексуальные проблемы.
И вы знаете эти, почти ставшие анекдотом, истории, когда в церквях повсюду, где
есть рвение, религиозное рвение и эмоциональность, происходит старая история –
священник сбегает вместе с директором церковного хора, с органистом или с
кем-то еще. Эта проблема возникает в результате схождения интенсивного света,
когда люди еще не готовы иметь дело с таким светом. Итак, Вознесенные
Владыки обучают безопасной медитации и проведению с помощью Посланника изгнания
развоплощенных сущностей, исцеления записей греха, чтобы, получив свет, вы
могли контролировать его, и тьма, которую этот свет вызывает из подсознания, не
смогла победить вас. Таковы два очень важных аспекта исцеления у Вознесенных
Владык. Предположим,
вы не посещаете Университет Вознесенных Владык, но хотели бы заняться этой
стороной своего исцеления. Вы можете открыть «Книгу велений» и прочитать очень
эффективное для исцеления веление Элохим Астрее 10.14 и веление о сущностях
7.11Е. Вы можете много раз читать веление Элохим Астрее и обнаружите, что день
за днем очищаете свой мир и четыре нижних тела и освобождаетесь властью своего
Святого Я Христа от посягательств на вашу свободу. Теперь давайте
рассмотрим вопрос о боли, о болезни и о проблемах боли – боли, как средства
трансмутации мировой кармы. Мы обнаруживаем, что чем больше мы желаем
божественного исцеления, тем больше мы отталкиваем от себя это исцеление. И это верно для
всего что угодно в жизни. Если мы слишком сильно хотим чего-то, мы отталкиваем
это. Это – математический закон Космоса. Когда же мы вдруг говорим, что это нас
не интересует, то весь мир падает нам в руки. Я уверена, что вы испытывали
подобное. Таким образом,
ключом к исцелению является отсутствие привязанности, чему учил и Будда –
отсутствие привязанности к себе. Мы особо обеспокоены совершенствованием себя в
материи, гордимся красотой или силой наших физических форм, заботимся о том,
чтобы наши друзья были высокого мнения о нас и о наших духовных достижениях.
Вместо привязанности к себе и собственному исцелению, мы должны быть привязаны
к Богу и к высшему Я. Нам необходимо
прийти к состоянию, когда мы честно сможем сказать: «Боже, меня не заботит мое
исцеление, меня заботишь Ты. Я желаю Тебя больше, чем собственного исцеления».
Это является поворотным пунктом в любом физическом кризисе; мы оставляем тело
[без внимания]; мы превосходим боль, ибо глубоко любим Создателя и желаем Его
прихода в нашу форму. Когда мы погружены в свою любовь к Богу, то обнаруживаем,
что боль и физическое недомогание растворяются. Я помню, как недавно
проснулась утром с сильной головной болью. Мои мысли направились к Серапису
Бею, в Храм Вознесения, в Великую Пирамиду в Луксоре, и я медитировала на пламя
Вознесения. Медитируя, я увидела, внезапно вернувшись в свою форму и окружение,
что не испытываю головной боли. Затем я начала думать о предстоящей работе в
течение дня, о том, что мне нужно делать, когда я встану, и моя головная боль
вернулась. Я вновь обратилась к созерцанию Сераписа Бея и Храма Вознесения.
Благодаря контакту моего внутреннего глаза, моей чакры третьего глаза с тем
местом и вследствие того, что я могу перемещать мою душу во времени и
пространстве в любое место, которое визуализирую, я обнаружила, что дуга моего
внимания и моей визуализации была каналом для энергии, которая пришла в мою
форму и вытеснила головную боль. Таким образом,
отвлечение внимания от Бога означает возврат к симптомам собственной кармы –
причине и следствию на этом плане. Я вспомнила утверждение: «Если бы Бог на
мгновение отвлек Свое внимание от космоса, то космос развалился бы». Ключ в
следующем: если мы отвлекаемся в своих мыслях от Бога, то входим в циклы собственной
кармы и испытываем кармическую боль. Пока наше внимание сосредоточено на Боге,
мы наделены счастьем настраиваться на трансмутацию боли. Я хотела бы
прочитать вам, что говорит о боли Халиль Джебран. На Западе мы все охвачены
идеей погони за счастьем. Это является нашей целью, и если мы не испытываем
счастье каждое мгновение, то считаем, что что-то в жизни не так. Я полагаю, нам
нужно осознать, что нам требуется испытать небольшую боль, это нужно для обретения
опыта, для уроков, для развития души, и что боль сама по себе не является
«злом», раз несет дискомфорт. Халиль
Джебран говорит: «Ваша боль – это разбивание скорлупы, в которой заключен ваш
дар понимания. Как косточка плода должна расколоться, чтобы его сердцевина
увидела солнце, так и вы должны познать боль. Если бы ваше сердце не уставало
изумляться ежедневным чудесам жизни, то ваша боль казалась бы вам не менее прекрасной,
чем радость; и вы бы приняли времена года своего сердца, как всегда принимали
времена года, проходящие над вашими полями. И тогда вы могли бы спокойно
пережить долгую зиму вашей печали. Многое из вашей боли избрано вами самими.
Это горькое зелье, которым лекарь в вас исцеляет ваше больное существо. Поэтому
доверьтесь лекарю и пейте его лекарства в молчании и спокойствии: ибо его руку,
тяжелую и твердую, направляет заботливая рука Незримого. И хотя обжигает вам
губы чаша, которую он подносит, она сделана из глины, которую Гончар смочил
Своими святыми слезами». (Халиль Джебран «Пророк», глава «О Боли»). Мы
помним о страданиях святых – Святая Тереза из Лизье болела чахоткой и умерла в
возрасте 24 лет. Помню, как Марк рассказывал мне, что, некоторые из учеников
восточных Владык бывало говорили ему, когда он болел или временно испытывал
денежные затруднения, что он, должно быть, является человеком не очень
«продвинутым», раз несет такую тяжелую карму. С их точки зрения любой человек,
обладающий хорошей кармой, всегда должен был быть здоров и жить в изобилии. Это очень
поверхностное понимание космического Закона. Мы обнаруживаем, что в истории
существовало множество святых, избравших нести боль в своих телах, потому что
это было искуплением планетарной кармы. Если бы в каждом веке не было таких
людей, готовых нести эту боль, мир не мог бы сохранять равновесие. Сам Иисус
был распят на кресте (а он не обязан был делать это) и сказал: «Отче Мой! если
возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39) Подвергая распятию
тело эго, мы искупаем мировую карму. Вот почему Иисус назван Спасителем Мира.
Он отложил схождение планетарной кармы, чтобы каждый человек на Земле мог вновь
получить возможность (диспенсацию во времени и пространстве) подняться до
уровня Христа, где и он мог бы изучать законы трансмутации и балансировать
собственную карму. Поэтому когда Христиане говорят: «Христос умер за меня,
Христос умер за мои грехи», мы должны понимать это таким образом, что когда
Иисус подвергся распятию, он взял на себя некое количество мировой кармы и
несет ее. И если мы принимаем
Христо-потенциал не только в Иисусе, но и в самих себе, то на нас распространяется
это милость, что некая энергия на время откладывается. Святая Бернадетта была больна туберкулезом, Святой
Херв был слеп от рождения, Святая Лутгардис потеряла зрение за 11 лет до своей
смерти, Святой Камилло де Леллисвсю свою долгую
жизнь страдал от нагноения ноги, Святой Франциск Ассизский был человеком болезненным
большую часть своей жизни, и в поздние годы ослеп. Вы знаете также об известном
«жале в плоть», данном Святому Павлу. Поэтому мудрый сознает, что боль, не
исчезающая после сделанного призыва, это боль, через которую мы несем грехи
мира от имени тех, кто вследствие своего развития не способен нести эту боль. Я вспоминаю, что в
детстве практически не испытывала боль. Думаю, что впервые я испытала реальную
боль во время родов моего первого ребенка. Я думала, что так как являюсь чела
Вознесенных Владык, то не должна испытывать боль при рождении детей. Так, с
этой мыслью, я и подошла к родам. Но поскольку дискомфорт становился все
сильнее, я спросила Бога, я спросила Эль Морию: «Почему я испытываю подобную
боль?» Он ответил: «Тебе придется познать, что испытывает человечество. Тебе
придется познать их боль и их радость, чтобы ты могла исцелять их, понимать их,
научиться состраданию и чтобы твое сердце смягчалось, когда ты видишь боль – ты
должна испытать боль. Ты не сможешь стать Мировым Учителем, не познав боль». И тогда я начала
понимать как боль может стать счастьем. Я думаю, такое переживание является
высшей формой исцеления. Я пришла к состоянию, когда в действительности могла
ощущать, как энергия течет через меня и как жизневолны по всему планетарному
телу получают освобождение по мере того, как я прохожу через боль и выхожу за
ее пределы в присутствие Святого Духа. Думаю, что иногда
мы очень остро переживаем боль, потому что сосредоточены на своих физических
телах. И при первом признаке боли мы стонем и охаем, мы становимся
напряженными, мы блокируем поток священных энергий и думаем как традиционными
путями облегчить эту боль. Если бы в этот момент вы смогли почувствовать
радость жизни, становящейся свободной! Я знаю, что вы тоже можете испытать то,
что испытала я – радость от выхода за пределы этой боли и от осознания, что в
ее результате миллионы людей на планете обретают в тот час возможность получить
свет и сознание, которых у них нет и не было бы, если бы вы не были готовы
принести жертву. Люди не понимают
[значения] жертвы в наше время. Однако жертва не является чем-то плохим. Это
дело хорошее. Тем самым вы говорите: «Ради планетарного блага я готов
отказаться от некоторой части себя». Я хочу прочитать
вам одну историю Рамакришны о боли, которая произвела на меня большое
впечатления. Умирал один из его хороших друзей, и Рамакришна отправился в
Калькутту, чтобы навестить его. Когда он пришел туда, мать умирающего попросила
благословить и исцелить ее сына. И вот ответ Рамакришны: «Рамакришна сказал
Кишабу, что очень волновался, когда тот был болен в прошлый раз, добавив, что
на этот раз он беспокоился не так сильно и лишь два или три дня. Это прозвучало
утешительно, однако, когда мать Кишаба попросила Рамакришну благословить ее
сына, он печально ответил: «Что я могу сделать? Только Бог может благословить
всех нас». Далее он продолжил: «Две вещи заставляют Бога смеяться. Он смеется,
когда два брата делят между собой надел земли. Они чертят линию на земле и
говорят друг другу: «Эта сторона моя, а та – твоя». Бог смеется и говорит Себе:
«Вся эта вселенная Моя, а они берут этот ее маленький клочок и говорят: «Эта
сторона моя, а та – твоя». Бог
также смеется, когда врач говорит матери, плачущей потому, что ее ребенок
смертельно болен: «Не бойся, мать, я вылечу твоего ребенка». Доктор не
понимает, что никто не может спасти это дитя, если Бог желает, чтобы ребенок
умер». Когда Рамакришна закончил говорить, все замолчали. Истинность его слов
было болезненно очевидна. У Кишаба случился ужасный приступ кашля. Некоторое
время он кашлял, а остальные грустно смотрели, не в силах помочь. Кашель
настолько измучил Кишаба, что он не мог более говорить. Он низко поклонился
Рамакришне и медленно вышел из комнаты. Вскоре после этого Кишаб умер». Рамакришна был
одним из величайших святых, жившим в нынешние времена. Он мудро доверял Богу
исход кармы индивидуума. Я очень рада тому, что знаю эту историю, потому что вижу, что ученики
Вознесенных Владык часто думают, что благодаря Учениям Вознесенных Владык все у
них в жизни должно быть прекрасно, и все их желания должны исполняться
немедленно. Да, Вознесенные Владыки действительно исцеляют, исцеляют полностью
и обучают законам и методам исцеления. Однако во всех нас присутствует аспект
плотского ума, который желает ударить о скалу, потребовать исцеления немедленно
и заявить: «Бог, если ты не исцелишь меня сейчас же, то я перестану верить в
Тебя и Твое учение». Но Бог не отвечает на подобную заносчивость плотского ума.
Плотский ум хочет
формулы. Он говорит: «Дай мне набор формул, список того, что я могу делать, и
каждый раз, когда я буду это выполнять, я должен буду получать исцеление». Это
невозможно. Разве не сказано в Новом Завете, что Иисус ходил по городам, в
которых вследствие неверия живших там людей он не совершал множество исцелений
и чудес? Это происходило из-за их кармы. Следовательно, как
я уже говорила, мы должны выучить урок непривязанности. Если мы не хотим в
смирении подчиниться законам кармы и стремимся к обретению исцеления больше,
чем к Богу, тогда мы будем блокировать поток исцеления. Мы подошли сейчас
к учению о вызове, бросаемом Лжецу и лжи. В Жемчужинах Мудрости есть указ,
данный Джвал Кулом. Он был дан и в недавней диктовке Архангела Михаила. Этот
указ очень важен для исцеления, и вот как он звучит: «Во имя Иисуса Христа я
бросаю вызов плотскому уму, Антихристу и всей сатанинской силе в каждом
мужчине, женщине и ребенке на этой планете!» (См. также 6 главу книги Джвал
Кула «Человеческая Аура».) Именно плотский ум
является причиной и сердцевиной всех болезней. Будь то двенадцать тысяч лет
назад, когда плотский ум злоупотреблял энергиями любви и ненависти, посылал
ненависть, и эта ненависть вновь циркулирует сейчас в теле в виде рака, будь то
любой другой негативный аспект, проявленный в любое время, – если вы собираетесь
исцелять и быть целителями, то должны осознать, что все ведет нас назад к
плотскому уму, который враждует с Богом, отказался капитулировать, отказался
преклонить колени и склониться перед пламенем сердца, перед Христом в человеке. Поэтому
нужно идти к самому корню проблемы, будь то рана на пальце ноги, или порок
сердца, или боль где-то в области печени. Печень является местом средоточия
записей жизни. Здесь концентрируются записи вашей кармы и отфильтровываются
нечистоты. И что бы ни было, причиной, стоящей за следствием, является плотский
ум. Мы не только бросаем вызов плотскому уму, но и предаем его пламени. Если мы хотим быть целителями и обрести исцеление,
то нам не нужно оставлять за собой право иметь независимую, самонадеянную волю,
противоречащую воле Бога. Это вовсе не значит, что мы должны быть кроткими,
смиренными, бесхребетными мямлями. Это было бы неправильным пониманием
свободной воли. Когда вы отказываетесь от плотского ума, вы незамедлительно
получаете вместо него Христо-разум. Мы говорим о
человеческом и божественном эго. Человеческое эго представляет собой
своевольное, упрямое «я», выступающее против божественного склада. Мы
обнаруживаем, что большинство людей уже проявляют многие аспекты божественного
эго или Я Христа. Происходит процесс замещения. Владыки, глядя на нас, не
говорят: «Вы целиком никуда не годитесь. Вам нужно избавиться от этого плохого
«я», и мы дадим вам «я» новое».
|